Miski pole võimatu!
Насколько же разные люди звонят в тех. поддержку.
Некоторые 10 раз извиняться что побеспокоили.
Некоторые не могут нормально объяснить зачем звонят.
Третьи таааак выражают свои мысли, что лучше бы они молчали, я бы быстрее догадался в чем проблема.
Есть вежливые и понятливые, такие вносят хоть какое-то разнообразие.
Бывают и всякие курьезные случаи:
Клиент указал в секретом вопросе любимое блюдо и указал ответ "кусочек секса"
А еще бывают клиенты которые верят, что во время общения с нами у них интернет работает лучше. )))
Некоторые 10 раз извиняться что побеспокоили.
Некоторые не могут нормально объяснить зачем звонят.
Третьи таааак выражают свои мысли, что лучше бы они молчали, я бы быстрее догадался в чем проблема.
Есть вежливые и понятливые, такие вносят хоть какое-то разнообразие.
Бывают и всякие курьезные случаи:
Клиент указал в секретом вопросе любимое блюдо и указал ответ "кусочек секса"
А еще бывают клиенты которые верят, что во время общения с нами у них интернет работает лучше. )))
Я уже 2 месяца работаю... Больше всего обращаешь внимания на непроходимую людскую тупость.
Как-то попался "сис. админ" который не знал, что такое сетевые подключения, где посмотреть настройки IP и DNS и как сбросить куки в браузере... Эт был фиеричный пезд.
Звонит парень, что-то там у него случилось. Сын ему ,у вас W7? Нажмите пуск, все программы.... Через несколько сек. ответ "а он у меня выключился!")))