Miski pole võimatu!
Сегодня была очередная встреча учебной группы О.Т.О. Темы:

1. МРП

2. Вводная лекция по каббале.



Пришло большое колличество нового народу. Большинство меня не заинтересовали, но есть и очень даже ничего. Рад был, что пришел один из дневниковцев.

Поговорил с Марсием о посвящении. Все-таки наверное я возьму 0 и 1 степени без длительного перерыва. По сути я уже проработал 0 в своей жизни.

Но он мне рекомендовал подумать... Получить 0 и ее тогда решать брать сразу первую или нет...

Комментарии
06.06.2006 в 21:23

не все дриады - брёвна:)
Женек, может, не надо лезть как кур в ощип?
06.06.2006 в 21:33

It's better to bum out than to fade away
Молитва Может и не надо...

Давай лично это обсудим... Честно я до конца не понимаю за что ты так не любишь телемитов.
06.06.2006 в 22:07

не все дриады - брёвна:)
как скажешь, но я очень не люблю братства и прочее промывание мозгов.. Только не говори мне, что мозги там не моют - моют. Да и волнуюсь я за тебя. Я еще, может, соберусь за тебя замуж, а ты уже в религии по самые уши - я ж с тобой жить не смогу..;-)
06.06.2006 в 23:57

It's better to bum out than to fade away
Молитва Зая... Давай не будем про религию, мне этого по уши хватило... А это просто увлечение.

Но если ты джействительно собирешься за меня замуж (чего я очень хочу) и тебе моя связь с О.Т.О будет внапряг я перестану с ними общаться.
07.06.2006 в 21:23

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
моя конечно извиняться за вмешательство в "семейные" беседы, но...



а чем религия мешает отношениям? в ОТО есть масса браков с теми, кто к Традиции не имеет отношения. Главное - взаимоуважение..
08.06.2006 в 00:20

не все дриады - брёвна:)
Белка Темного Двора извините, Вы Женечка в жизни знаете? давно? близко?

я может, и не столь близко, но достаточно долго, чтобы заметить, что он - натура увлекающаяся и периодически его "заносит", поэтому я волнуюсь за него, особенно когда разговоры идут о "братствах", "сектах" и прочем "замечательном". Я совсем не хочу, чтобы он совершил под влиянием промывки мозгов что-нибудь, о чем потом жалеть будет..



поправка: я православная и не хочу иметь к Традиции никакого отношения и всё-таки мечтаю о венчании в церкви - Вам не кажется, что для двух верующих в разное людей это может стать серьезной помехой в отношениях? Я лично придерживаюсь этой точки зрения.
08.06.2006 в 10:41

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Молитва а я придерживаюсь мнения, что надо уважать мнение человека и его веру, ОСОБЕННО если любишь. Какая мне может быть разница, во что верит мой избранник, если я уважаю его личное пространство, и не лезу к нему по утрам во время исполнения намаза или МРП?



"Женечку" я и вовсе не знаю, зато давно знаю Телему, и достаточно - ОТО, чтобы знать, что для телемита христианская вера супруга - не препятствие. А вот для христианина телемитская - почему-то препятствие.

Подумайте над этим, может быть, не стоит так костенеть, а, православные?



ps вообще странная позиция у вас, ничего личного, конечно. "Я хочу, а Ты делай так, как я хочу"... А ведь есть еще красивое слово "компромисс".



pps Царевич а насчет 1 вы все таки подумайте, Марсий все таки не зря советует. Спешить некуда.
08.06.2006 в 11:28

не все дриады - брёвна:)
Белка Темного Двора уважать - одно, но жить с этим рядом всю жизнь - другое. Вы можете? - я Вас поздравляю, но я не Вы.Я так не могу. Я не могу представить, как об'яснить СВОЕМУ маленькому ребенку, почему у папы одна вера, а у мамы другая. Ему ведь тоже надо во что-то верить, а так - черти что получится, а не воспитание. Папа говорит, что можно есть всё, мама пост держит и так далее. Может у меня и закостенелые представления, но я считаю, что детей надо воспитывать в одной вере..



То, что я видела из Телемы меня не успокоило, а скорее напрягло еще больше.



"Я хочу, а Ты делай так, как я хочу". Немного не так. я ТАК живу, ты можешь это принять, можешь не принять - от этого лишь зависит, сойдемся или нет. Среди друзей у меня есть представители совершенно разных конфессий, включая сатанистов, язычников-славян и тп. ДРУЖИТЬ мне это с ними не мешает. А вот ЖИТЬ ВМЕСТЕ - да и очень сильно.



а красивое слово "компромисс", прозвучавшее со стороны, при незнании ситуации и разговаривающих звучит глупо и не к месту. Я ваших советов не просила. Своих, заметьте, не давала.
08.06.2006 в 12:48

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Молитва вы знаете, я тот самый ребенок. Я именно так и жила, и до сих пор живу, в семье, где отце буддист, а мать христианка.



И я просто не понимаю, какие могут быть тут сложности. Никогда в моем доме не было религиозных споров. И когда мать постилась а отец ел мясо, в том числе. А мне просто оставили право выбора, и я горжусь тем, что мои родители сочли меня достаточно самостоятельной личностью для такого непростого выбора.



Мне просто кажется, что подобные проблемы несколько надуманы.



Но я прекрасно понимаю ваши страхи, особенно касательно братства и сектантства. И даже разуверить вас мне не получится =)

А можно поинтересоваться, что вас так напугало в Телеме?
08.06.2006 в 12:53

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
впрочем, я тут подумала и решила, что лезу не в свое дело ) приношу свои извинения - выбирать, Змей или Голубь, каждый человек обязан сам.

Засим откланяюсь.



Делай, что желаешь, вот весь Закон.

93 93/93
08.06.2006 в 16:11

не все дриады - брёвна:)
Белка Темного Двора а у меня в семье непойми кто (смесь даосизма, буддизма и тп - очень увлекающаяся натура, у которой один день сыроедение, а второй - схлопывающиеся дуальные пары)(моя мама), вроде_православный,_но_зануда_(мой папа), убежденная атеистка (бабушка) и злобная атеистка(сестра), которые все долгое время жили под присмотром убежденной христианки(прабабушки) - это ДУРДОМ!А потом мама еще и за мусульманина замуж вышла - вот это был хандец.

Мне было очень трудно выйти на путь хоть какой-нибудь религии. А еще мне было очень грустно, когда мама слушала мои увещевания насчет очистительной и духовной силы поста, а потом, сказав "Да-да, конечно" шла есть жирную котлету, будто меня не существует.. Теоритически, мне тоже дали выбор, а практически - всем было наплевать и религиозным вопросом вообще никто не занимался.



Так что это лично испытанное и своим детям я такого не пожелаю.



Мне в телеме не понравились рассуждения некоторых телемитов. Я тогда промолчала, да и сейчас не хотела бы сильно что-то доказывать этим людям, но они мне просто не понравились. Галочку в мозгу поставила и при этом мнении пока остаюсь. С тех пор и за "93" не пью принципиально.;-)



спасибо за понимание.

08.06.2006 в 17:37

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Молитва Среди телемитов встречаются неприятные люди, как впрочем, и среди христиан, и среди всех остальных.. идеалов нет.



Я действительно не со зла на вас "накинулась", просто у каждого свой путь, и я считаю, что найти его - первейшая задача человека.



ps а вот если это действительно "лишь увлечение", я бы напомнила, что инициация связывает с Орденом насовсем. Несколько круто для увлечений.
09.06.2006 в 00:20

не все дриады - брёвна:)
Белка Темного Двора а вот если это действительно "лишь увлечение", я бы напомнила, что инициация связывает с Орденом насовсем. Несколько круто для увлечений.вот и меня настораживает:friend: либо увлечение, либо серьезно..? Но точно и насовсем..

я ж говорю, Женёчек - увлекающаяся натура, а сейчас собирается дров наломать..
09.06.2006 в 14:53

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
ну ведь бывает и такое - увлекался увлекался, а потом нашел свое, не вариант? :)
09.06.2006 в 15:06

не все дриады - брёвна:)
Белка Темного Двора на моем примере не бывает.

Женечек же ушел из православия в протестантизм, потом куда-то еще, потом попал в Телему...

я бы назвала это "суетой сует и фигней фигнь", а не поиском веры.
09.06.2006 в 17:22

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Молитва ну, рассмотрим на моем примере =) в 13 лет я ушла из христианства, в буддизм, потом к нему примешался Кастанеда, потом Кастанеда отпал, зато примешался кемет, теперь вернулись некоторые христианские воззрения, ибо кемет они не чужды, а потом все это плавно перетекло в Телему.

Причем, они настолько похожи, на мой взгляд, буддизм - древний Египет - Телема, что друг другу не мешают =) Однако я твердо уверена, что собственно нашла что искала..
09.06.2006 в 17:43

It's better to bum out than to fade away
Белка Темного Двора Молитва Ой, девочки, меня всего пару дней в сети не было, а вы тут уже успели поругаться, помириться и обо мне поговорить! :)))



Белка Темного Двора Рад тебя приветствовать у себя! 93!



Молитва Меня удивляет твоя резко начавшаяся святая война. Я давно знаю что ты православная, но такой агрессии и нетерпимости на религиозной почве я не ожидал...

Я не очень понимаю твое отрицательное отношение к телеме (учти не к О.Т.О).

К тому же ты пока так и не согласилась на предложение руки и сердца, а уже рассуждаешь о совместной жизни и детях... Или это ты так...геппотетически?



Что я хочу тебе сказать меня самого напрягло твое отношение, но я все таки хотел бы обсудить это лично...
09.06.2006 в 21:51

Хорошие девочки отправляются в рай, а я хочу объехать весь мир
Царевич вот-вот, я только начала задаваться вопросом, а где же виновник торжества :) 93!
10.06.2006 в 14:23

не все дриады - брёвна:)
Царевич это не святая война, а давно назревавший разговор. И он напрямую относится к "еще не согласилась" - я всё пытаюсь понять, ты точно уверен, что знаешь, кому и что предлагаешь?...Собственно в процессе таких вот бесед я лично пытаюсь понять, оно тебе вообще надо или проще не колупать никому мозг и оставить всё как есть сейчас.....?
21.07.2006 в 15:28

93



«Вам не кажется, что для двух верующих в разное людей это может стать серьезной помехой в отношениях? Я лично придерживаюсь этой точки зрения».



Я совершенно согласен с этим мнением. Присоединение к телемитской традиции, и уж тем более, вступление в Орден не должно приводить к конфликту с близкими людьми.

И Орден, и Гностическая Католическая церковь принадлежит к другой традиции, нежели христианство. Более того, некоторые образы, используемые в Телемитском учении, вполне могут рассматриваться как антицерковные (Бабалон, Великий Зверь, Бафомет и т.д.)

Бесспорно, член Ордена может исповедовать любую веру. Любой человек, в том числе и воцерковленный христианин (например, православный) может присоединится к Ордену.

Однако, мне кажется было бы странным для человека, к примеру, креститься или венчаться и в EGC, и в РПЦ. По-моему мнению, это бы означало, что он не относится серьезно к какой-то одной из этих традиций или даже к обеим.

Я полагаю, что если у человека есть малейшие сомнения по поводу членства в О.Т.О. – ему лучше не спешить. (В конце-концов, вступить в Орден можно и позже).

Посвящение очень сильно меняет человека и его жизнь. Принимая на себя магическую посвятительную клятву надо быть уверенным, что у тебя хватит сил ее исполнить.



93 93/93
21.07.2006 в 15:30

93



Пардон, что не подписался.

Марсий

21.07.2006 в 18:18

It's better to bum out than to fade away
93! Марсий, конечно между телимитской и христианской традицией существуют значительные различия, но не следует забывать что христианство воплощало в себе идею телемы эона Осириса.



Сейчас причисляя себя к телемитской традиции человек становится наследником и традиций прошлых эонов. Именно это позволяет человеку быть телемитом не зависимо от религиозной принадлежности.



По поводу посвящения я полностью с Вами согласен, любы сомнения после могут помещать в дальнейшей коллективной работе, как кандидату, а так же и ордену, хотя последнему в меньшей степени.

Я думаю как раз для полного осознания и существует степень минервал, когда человек стоновится истинным кандидатом!



93 93/93

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии