Miski pole võimatu!
Солнечный зверь или статьи о западной системе магии.  lniao-roro

На мой взгляд сообщество должно быть интересным, т.к. автор  milifri заслуживает уважения и я уверен, что всякой бредятины типа некромантии и боевой магии там не будет! :)

@темы: 93!, 2005-2010, Лытдыбр

Комментарии
10.06.2005 в 09:18

ну почему же..

я уверенм чтом и некромантия как раздел и боевая магия как некое общее название магии атакующей - безусловно существуют.

другое дело что первой я не занимался, ибо это примерно равно гоэтии, а вторая - дело было в юности:)

проблема этих понятий в том что их испортили нынешние "маги" из орденов и кланов, которых расплодилось последние лет 10 в россии немерянно.
10.06.2005 в 09:45

milifri, в последнее время это просто становится модным, что огорчает невероятно... Появилось множество книг такого содержания, что приходишь в магазин и смотришь на коллекцию анекдотов - книг по магии...

Чтобы найти что-то действительно стоящее теперь нужно искать в другом направлении... А ордена и кланы - для тех, кто не хочет достигать сам, а хочет поступить по принципу, который никогда не сработает - прочитал, сказал, взмахнул рукой - увидел результат...

А любые виды магии, как биоэнергетической атаки или защиты не даются просто так....
10.06.2005 в 10:24

В принципе проблемы в том что это модно нет - люди хоть както будут приобщаться к знаниям и эзотерике. Другой вопрос что они вместо священного в своей наивности видят лишь глупость, но это их дело. Один из ста поймет - уже будет хорошо.

На счет орденов - я не совсем согласен. Если искать, если работать над серьезными видами магии (а этим занимается процентов 5 от силы) - то рано или поздно можно выйти на достойных людей. Так я однажды вышел на очень известных в мире магии людей, которые затем отвечали на многие мои вопросы. Даже в Росии сейчас появился ОТО - действительно довольно не плохой орден с более чем столетней историей (хотя и у него к сожалению есть много минусов).
10.06.2005 в 10:58

Just Be
хм.а здесь у тебя аватар из моей любимой книжки=)Спектр
10.06.2005 в 15:43

Уважаемый хозяин, в сообществе по таро прочитала ваше предложене переслать е-версию книги Тота некоему тов. Малфою. Распросторняеться ли это предложение на прочих желающих? Например на меня? Если да, то буду весьма признательна.



В аську "стучаться" немогу, ибо её у меня нет и не будет. Так что если согласны поделиться пожю воспользуйтесь моим мылом [email protected]
10.06.2005 в 16:08

It's better to bum out than to fade away
Тэххи Карамир, как вы и просили отправил вам Книгу Тота! Если вас интерисуют еще какие-то книги данного автора не стесняйтесь спрашивайте!
10.06.2005 в 17:07

Спасибо. Буду иметь в виду.
10.06.2005 в 17:08

It's better to bum out than to fade away
Тэххи Карамир А если не секрет, что вызвало у вас желание прочесть Кроули и почему именно эту книгу?
10.06.2005 в 18:52

Не могу читать всё одновременно, по этому, как и прочие простые смертные читаю одну книгу за другой =)

Кроули интересует меня давно, впрочем наряду с многими другими вещами и людьми, просто пришло кго время пройтись по моей голове. Его таро представляет любопытный объект, хочу познакомиться с ним поближе (с Алистером, а не с таро). Последовательницей его я не стану, но наверняка найду что либо полезное в его трудах.
10.06.2005 в 19:24

Победи себя - и ты Король мира.
milifri С почином!
10.06.2005 в 19:42

It's better to bum out than to fade away
Тэххи Карамир Ясно... Я чего спрашиваю, просто, Книга Тота не самая легкуая книга, у Кроули вообще нет легких книг... Для знакомства с этим автором лучше прочитать его литературные произведения, типа Дневник наркомана... Если же блатся за такие книги как Книга Тота, Liber 777 по каббале должен быть очень хороший базис знаний по данной тематике...
10.06.2005 в 19:45

It's better to bum out than to fade away
milifri боевая магия как некое общее название магии атакующей - безусловно существуют.Ну не знаю не знаю... Если боевой магией называть - магическое воздействие на окружающий мир, то может и можно согласится, вот только зачем?

11.06.2005 в 00:44

"Для знакомства с этим автором лучше прочитать его литературные произведения, типа Дневник наркомана"



Как человек прочитавший первую книгу Кроули лет 8 назад, я не совсем уверен что это правильный вариант. Думаю, что после прочтения "Магии в теории и на практике", в которую включена и Книга закона, представление будет более полным.



"Если боевой магией называть - магическое воздействие на окружающий мир, то может и можно согласится, вот только зачем?"





Царь Эвенстайн, простой пример. Шел я как то с девушкой которая серьезно виккой и колдовством в принципе занимается - и пошутил над ее мужем. Ей это не понравилось - и чтото у меня сердечко заболело.. Ритуальной магией я бы не смог себе помочь.

Еще один пример - ехал я однажды домой на автобусе, конечная остановка которого - кладбище. Сижу себе в ус не дую, смотрю в окно - и вдруг спина начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО чесаться. Примерно как когда она обгорела на солнце, и еще и вспотела - но только раз в 10 сильнее. Я сидел и чесался минут 5, потом пришел к выводу что ктото меня "узнал" и теперь "потешается". Я дотерпел до своей остановки, при чем спину зудела все сильнее и сильнее. В итоге домой я от остановки почти бежал - и прибежав - катался и терся спиной по ковру, лежащем на полу как кошка минут 15...



Это - примеры атакующей магии (в последнем случае правда была лишь потеха, и мне не хочется думать чтобы этот человек мог бы сделать со мной тогда, если бы захотел).



При желании и достаточной силе мага можно и фаербол изобразить - конечно невидимый, но когда он попадет в голову, для примера, - "пациенту" сильно не поздоровится.. Один мой друг воздействую на голову бедного преподавателя - так часто ускорял пришествие перемены:)
11.06.2005 в 01:21

It's better to bum out than to fade away
milifri Думаю, что после прочтения "Магии в теории и на практике", в которую включена и Книга закона, представление будет более полным.Ну у тебя конечно, опыта по более моего будет, поэтому тебе виднее... Но лично я начал знакомство с Кроули именно с Дневника и для меня как я сейчас понимаю это было предпочтительным... Но у каждого свой путь... Для меня Кроули впервую очередь есть и остается пророком Телемы! А магия всего лишь один из путей Великой Работы, опять таки наиблолее для меня предпочтительный!



По поводу примеров, не могу ничего тебе сказать т.к. сам этого не видел и не чувствовал... А на веру ничего не хочется принимать...
16.06.2005 в 16:01

По поводу боевой магии я вполне согласна с milifri. Просто само по себе словосочетание "боевая магия" слегка опошлено обывателями и воссторженными неофитами. Если судить по смыслу слов, а не по эмоционально-энергетическомц комплексу наверченному не них пользователями то жить станет намного понятнее =)



По поводу Кроули. Царь, спасибо за заботу, но пологаю мозга мне хватит понять вещь "не самую лёгкую для понимания" =). Вот "Сумма технологии" тоже не самая лёгкая вещь, однако легла в мою голову, пусть и не без труда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail